И снова о Яндекс Маркете

Сегодня по одному из проектов прилетела ошибка на Яндекс Маркете. Ее смысл был в том, что сотрудник маркета при проверке не смог оформить заказ. Утро начиналось не с кофе... Я, как всегда, звоню в яндекс.

- Что не так? Почему не смогли оформить?
- Я не знаю, проверками у нас занимается другой отдел.
- Так соедините меня с другим отделом, с человеком, который не смог оформить.
- У нас нет возможности переключать на них.
- А как мне узнать, в чем проблема и как ее решить? Если она конечно существует.
- Я не знаю. Оставьте через определенную форму заявку.
- Вы их рассматриваете в течении 2х дней. А если еще одна прилетит? Вы же отключите магазин на 2 недели и мы потеряем деньги.
- Ну да.
- Что ну да? Решайте вопрос: где доказательства, что у нас есть ошибка, а не сон вашего сотрудника.
- Ожидайте пожалуйста.

После 5 минут ожидания меня переключили, как сказали, на старшего сотрудника колл-центра (ага, а людям говорят, у них нет старших или то, что они не могут переключать).

- Здравствуйте. Мне передали ваш вопрос. Я сейчас составлю заявку, мы с ней разберемся, а вы позвоните через 2 часа.
- А что изменится?
- У нас ведется запись всех действий проверяющего отдела. Мы найдем эту запись и предоставим вам.

Через 2 часа они были еще не готовы, и через 4 тоже. Ближе к концу рабочего дня интернет-магазина они к описанию ошибки смогли прикрепить видео. Да, на одном из этапов оформления заказа выскакивала ошибка, которая заключалась в обращении к несуществующему файлу и невозможности перехода на следующий шаг. Все бы ничего, НО данный файл был тестовый - в нем была обновленная система оформления, которую мы тестировали перед запуском, и система на него напрямую никак не ссылалась + этого файла уже как 2 дня не существовало. Ко всему прочему, заказы спокойно оформлялись и до и после этой проверки с незначительными интервалами.

Почему у проверяющего так получилось - непонятно! И подтверждения, что в это же время другие заказы формировались без проблем - не повлияло на отмену ошибки. Если яндекс что-то нашел - значит это есть у всех. А если всему проверяющему отделу поставить монитор 13" с разрешением 640*480 и Dial-Up 56Кб/с? У всех сайтов все будет плохо и их надо закрывать на маркете? У кого инструмент регулирования - тот и прав.

Не люблю Яндекс...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может понравится...