Клиент
Salamandra Company - основным направлением деятельности являются разработка и производство профессионального деревообрабатывающего оборудования: рубительные машины, измельчители веток для дома и сада, лесопильные станки и другое.
Цель
Помочь компании заявить о себе, определить вектор развития и позиционирования в интернете.
Задачи
- Разработать корпоративный сайт, на котором будет представлена информация о компании, изготавливаемой продукции, а также каталог товара с возможностью заказа продукции;
- Удобное представление товарной матрицы с описанием, преимуществами, фото и видео;
- Внедрить в небольшие текстовые блоки ключевые слова и проработать meta-заголовки;
- Оптимизировать работу сайта для быстрой загрузки и удобства пользования.
Проделанная работа
Был произведен анализ сайтов конкурентов в Кирове, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге. Составлено самантическое ядро. Исходя из этих данных выявлялись необходимые страницы и объем информации на них.
У компании уже был разработан логотип, учитывая его цветовую палитру разрабатывался тематический дизайн-макет сайта, который правился по мере наполнения сайта.
Salamandra Company - небольшая молодая компания, которая только начинает знакомить свой бренд и продукцию с интернетом, поэтому было решено создать небольшой сайт, где пользователи могут ознакомиться с компанией и производимым оборудованием.
Так как направление деревообработки в России достаточно развито, то конкурентная среда оказывает свое давление в виде крупных компаний и бюджетов в инновациях и рекламе. В связи с этим было акцентировано внимание на текстовой составляющей сайта - раздел "Новости", через который можно будет получать органический трафик.
Для всего сайта была произведена SEO-оптимизация в соответствии с требованиями Яндекс и Google (работа над этим продолжается, так как сайт молодой, без истории).
Реклама и продвижение
У компании есть группа в соцсети vk.com, которую необходимо "причесать" к единому стилю с сайтом.
Так как сайт новый и поисковые системы о нем ничего не знают - необходимо привести туда первых посетителей, для роста поведенческих факторов. Этому способствует настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Для этого были созданы группы объявлений для нескольких регионов, для привлечения первых клиентов и знакомства поисковиков с сайтом. Корректировка рекламы будет проводиться постоянно исходя из аналитики показов для увеличения ее эффективности и снижения стоимости клика.